Трансферы
Надеемся, что актуальная информация о ситуации с командировками в России и мире поможет вам минимизировать риски. Спасибо, что вы с нами! Высокое качество сервиса и поддержка клиентов — по-прежнему главные задачи «Аэроклуба»
Трансферы
При эпидемии поездки на индивидуальных трансферах безопаснее, чем перемещение на общественном транспорте. Перемещаясь на автомобиле, пассажиры контактируют с меньшим числом людей.

Чтобы сделать поездки ещё безопаснее, рекомендуем нашим пассажирам:
  • ездить по одному
  • садиться на заднее сидение автомобиля
  • проветривать салон, периодически открывая окно

Согласно рекомендациям Роспотребнадзора по организации работы транспорта в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, компании, предоставляющие услуги трансфера, обязаны:

1. Ежедневно, перед началом работы, бесконтактным способом проводить контроль температуры водителей. Отстранять от работы лиц с повышенной температурой тела и/или с признаками инфекционного заболевания.

2. Проводить ежедневную дезинфекцию транспортных средств.

3. Обеспечить водителя средствами индивидуальной защиты (одноразовые маски, перчатки) для использования в момент перевозки пассажира. Также водитель должен проводить регулярную обработку рук кожными антисептиками или дезинфицирующими салфетками. Периодичность смены масок должна составлять каждые 2 - 3 часа, перчаток - не реже 1 раза в смену, либо при их загрязнении, повреждении.

Как эти и другие меры используют в своей ежедневной работе крупнейшие игроки российского рынка услуг трансфера?
IBF-MOTORS
  • В офисных помещениях компании установлены антисептики для рук, выполняется дополнительное проветривание помещений по расписанию, установлены ультрафиолетовые обеззараживатели воздуха, увеличено количество влажных уборок помещений с применением дезинфицирующих средств.
  • После каждой поездки водитель проводит антибактериальную обработку с антивирусным препаратом внутренних поверхностей автомобиля (включая все ручки, кнопки, пластиковые и иные внутренние поверхности, а также внешние ручки автомобиля).
  • По окончанию смены автомобиль проходит комплексную обработку всей внутренней части салона с применением ранцевого опрыскивателя, утвержденного Роспотребназором к применению на транспорте.
  • По запросу пассажира ему может быть бесплатно предоставлены средства индивидуальной защиты (одноразовая медицинская маска и перчатки).
  • Система отопления салона настраивается на минимально комфортную температуру с приоритетом в сторону отсутствия внутренней циркуляции воздуха в салоне.
Z.BROTHERS
  • Мойка автомобиля и дезинфицирующая обработка проводятся перед каждым заказом и после окончания смены автомобиля. Обработке подвергаются все внутренние поверхности, а также внешние ручки автомобиля. Проводится проветривание, профилактическая дезинфекция ручек дверей, поручней, подлокотников кресел, откидных столиков, пряжек ремней безопасности, персональных панелей управления, пластмассовых, металлических, кожаных и т.п. частей спинок сидений, индивидуальных видеомониторов. Данные по проведению обработки автомобиля фиксируются в актах дезинфекции перед каждой поездкой и могут быть предоставлены по запросу клиента.
  • Для работы в других регионах и странах компания уведомила всех партнеров о необходимости проведения дезинфекции в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора. Менеджер диспетчерской производит дополнительный контроль соблюдения мер безопасности при назначении автомобилей на заказ и непосредственно перед каждой поездкой (повторное информирование водителя, запрос акта дезинфекции по требованию клиента и, при необходимости, запрос визуального подтверждения дезинфекционной обработки).
  • Для безопасности пассажиров им предоставляются антибактериальные влажные салфетки в индивидуальных упаковках.
  • Водители выполняют поездки в масках и одноразовых перчатках. Маски меняются регулярно, после 3-х часового использования. После каждой поездки перчатки и маски утилизируются.
  • Каждый день водители сообщают о состоянии своего здоровья, предоставляя информацию о температуре тела и самочувствии. Водители с малейшими признаками простуды отправляются домой на карантин. Данные о здоровье водителя, выполняющего заказ, фиксируются в акте дезинфекции.
  • По требованию клиента возможны индивидуальные меры защиты – вплоть до установки пластиковой перегородки в автомобиле или использования водителем бахил.
VERY GOOD TRANSFER
  • Проводится ежедневный контроль состояния здоровья водителей. При выявлении у водителя повышенной температуры, сухого кашля, затрудненного дыхания, координаторы по транспорту незамедлительно отстраняют водителя от работы на срок не менее 14 дней, с обязательным посещением врача и предоставлением справки об отсутствии ОРВИ. Водителям даны настоятельные рекомендации по исключению или минимизации контакта с людьми, прибывшим из-за рубежа за последние два месяца.
  • После каждой поездки водитель проводит обработку внутренних поверхностей автомобиля с использованием антибактериальных средств, уделяя особое внимание местам возможного контакта с руками пассажиров (подлокотники, кнопки-стеклоподъёмники и прочее). Также водитель проводит обязательную обработку своего рабочего места и рук антисептиком.
  • Система отопления салона настраивается на минимально комфортную температуру с приоритетом в сторону отсутствия внутренней циркуляции воздуха в салоне.
  • Водители обязательно должны быть в медицинских масках.
  • При количестве пассажиров свыше двух человек, предлагается автомобиль типа минивен.
  • В регионах с пропускным режимом все водители имеют пропуск на перемещение по требуемому маршруту.
ACCORD
  • При наличии признаков простудных заболеваний водитель обязан провести 14 дней на карантине.
  • Во время поездки водители обязаны использовать медицинскую маску и перчатки.
  • После каждой поездки проводится антибактериальная обработка внутренних поверхностей автомобиля с использованием дезинфицирующих препаратов.
  • Пассажирам предоставляются одноразовые дезинфицирующие салфетки.
  • Система отопления салона настраивается на минимально комфортную температуру с приоритетом в сторону прохлады.
I'WAY
  • Всем водителям дана рекомендация следить за новейшей информацией в СМИ и на сайте ВОЗ, выполнять рекомендации центральных и местных органов здравоохранения. Также водители должны максимально избегать контакта с людьми, у которых наблюдается кашель, насморк или повышенная температура. Держать руки в чистоте, мыть их водой с мылом или использовать дезинфицирующее спиртосодержащее средство, не касаться рта, носа или глаз немытыми руками. При кашле и чихании водителям рекомендовано прикрывать нос и рот, обязательно сразу выкидывать салфетку и мыть руки.
  • При появлении первых симптомов вирусного заболевания водитель обязан остаться дома и избегать контакта с другими людьми. При дальнейшем ухудшении самочувствия как можно скорее обратиться за медицинской помощью.
  • При следовании без пассажира в автомобиле рекомендовано регулярно опускать окна и проветривать салон.
  • Водитель обязан регулярно дезинфицировать поверхности, которые клиенты часто трогают руками: ручки дверей внутри и снаружи, ремни безопасности, зарядки для телефонов.
Трансфер за рубежом
В Лондоне, Милане, Риме, Мадриде, Стокгольме, Будапеште, Копенгагене и ряде других европейских городов местные органы власти ограничили вместимость легковых автомобилей двумя пассажирами. Также пассажиры теперь не могут занимать место рядом с водителем, а в ряде случаев передняя половина салона отделена от пассажира пластиковой перегородкой.
При поездке трёх и более пассажиров рекомендуется заказывать минивен или два легковых автомобиля.